+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Как зарегистрироваться в ЕГАИС? Для начала нужно разобраться, для чего нужен ЕГАИС на алкоголь. Данная система была внедрена по причине чрезмерного количества контрафактной и некачественной продукции на прилавках. Статистика гласит, что около 30% спиртных напитков производятся без лицензии, в кустарных условиях и с добавлением опасных веществ, таких как метанол. Из-за увеличения количества отравлений, в том числе и массовых, получивших широкую огласку в СМИ, Государственной Думой была введена обязательная регистрация в системе ЕГАИС. Данное требование действительно с 1 января 2016 года. Как правильно зарегистрироваться? После утверждения законопроекта, Госдума приняла и порядок регистрации в ЕГАИС, который един для всех индивидуальных предпринимателей и организаций. Для начала ИП или ООО следует получить собственную цифровую подпись, которая должна быть записана на криптографический ключ «Джакарта». Чтобы получить устройство, необходимо представить следующий список документов: • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП; • СНИЛС; • идентификационный код ИП или компании; • ОГРН; • документ, идентифицирующий личность заявителя. Как только криптоключ будет получен, с ним, а также с вышеперечисленным списком бумаг, нужно явиться в местное отделение «Центринформ». Управления ведомства функционируют во всех без исключения субъектах РФ. Там нужно подать документы и криптографический ключ, а также написать заявление на регистрацию. Специалисты «Центринформ» должны произвести запись. Данная услуга не бесплатна, в разных регионах придется заплатить разную сумму. Однако персональный ключ необходим каждой торговой точке, вне зависимости от того, является ли она отдельной или представляет торговую сеть. После регистрации криптоключа, можно перейти к следующему этапу – непосредственно к регистрации в системе. Для этого нужно зайти на официальный сайт, зарегистрироваться и создать личный кабинет. После этого нужно загрузить транспортный модуль и поставить ЕГАИС. Именно через модуль будет передаваться вся информация о произведенных закупках спиртных напитков, а также об их реализации. Какая техника понадобится Когда вы пройдете процедуру регистрации в системе, у вас будет личный кабинет и установленная программа. Однако чтобы ЕГАИС полноценно работал, нужно установить на торговой точке специальное оборудование. Во-первых, торговая точка должна иметь подключение к системе интернет. Во-вторых, нужно установить систему учета товаров (наиболее популярной сегодня является 1С). Также на торговой точке должен быть установлен компьютер с необходимым софтом для функционирования ЕГАИС, считыватель для 2D кода и устройство для создания чеков. Все описанное оборудование должно быть установлено на каждой торговой точке, работающей с ЕГАИС. Сотрудники ФНС тщательно контролируют наличие всего необходимого, при отсутствии какой-либо техники вы рискуете получить штраф. Если торговая точка содержит несколько касс или отделений для реализации спиртных напитков, установка оборудования требуется на каждом месте продажи. Если требования налоговиков будут проигнорированы, магазин может быть лишен лицензии на реализацию алкоголя. Если вам нужна установка и подключение к системе ЕГАИС, специалисты компании «Парент» готовы помочь. Позвоните нам и мы предоставим консультацию с ответом на любые вопросы. Если вы доверите подключение нам, наши сотрудники создадут для вас персональный криптоключ, помогут в закупке оборудования и зарегистрируют в ЕГАИС, после чего вы сразу сможете заниматься реализацией спиртных напитков. С нашими услугами у вас не возникнет проблем с контролирующими органами. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее