+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Как осуществляется подача алкогольной декларации Действующим законодательством утверждена норма, предусматривающая необходимость подачи декларации об обороте алкогольной продукции. Данный документ нужен для обеспечения государственного контроля над реализацией крепких и слабоалкогольных напитков. Обязанность подготовки декларации возлагается на всех юридических лиц, занимающихся оптовой и розничной реализации алкогольных напитков. Существует процедура, которой обязаны придерживаться все организации, занимающиеся торговлей такой продукцией. Специалисты компании «Парент» расскажут вам обо всех ее особенностях. Подготовка и требования к документам Действующим законодательством определены две возможности подачи алкогольной декларации. Ее можно сдать в обыкновенном, бумажном виде, а также в электронном формате. Во втором случае необходимо оформить документацию на листе Microsoft Excel. Существуют строгие сроки, в течение которых можно выполнить данную процедуру, в частности: ​ в бумажном формате – не позже последнего месяца отчетного периода; ​ в электронном формате – не позже чем за 10 дней до конца последнего месяца отчетного периода. Перечень и требования к документам для подачи различными способами не отличаются. В данном случае потребуются все товарно-транспортные накладные, сертификаты, а также формы А и Б. Если вы намерены сдать алкогольную декларацию в электронном формате, необходимо удостовериться в том, что заполнены следующие поля: ​ номер типа продукции; ​ код и дата оформления товарно-транспортной накладной; ​ название организации-поставщика алкогольной продукции; ​ название организации-производителя алкогольной продукции; Кроме того обязательно нужно указать адреса всех компаний, у которых производилась закупка. Подготовка в 1С и подача Перед подачей документов в электронном виде необходимо создать базу данных в 1С или другой системе документооборота. 1С в этом плане будет лучшим решением, поскольку сегодня это наиболее функциональная и простая в обращении система. В ходе создания базы данных необходимо проконтролировать и правильность заполнения документации. На этом этапе вы еще имеете возможность обнаружить ошибку и исправить ее, избежав претензий от налоговиков. Подача налоговой декларации осуществляется в формате: ​ файл R1; ​ файл R2; ​ 4 файла Excel. Как только все вышеописанные процедуры будут выполнены, наступает время итоговой проверки алкогольной декларации. Если никаких ошибок не обнаружено, наступает время отправки файлов. Важно знать, что документ подается исключительно под электронной подписью предпринимателя или юридического лица. Вне зависимости от того, подаете ли вы бумаги в обыкновенном или электронном варианте, вам обязаны выдать квитанцию о приеме. В первом случае она выдается налоговым инспектором, а во втором – направляется на электронную почту. Сдать исправленную алкогольную декларацию можно не позднее, чем через 60 дней с момента подачи основного документа. Компания «Парент» поможет вам оформить и подать алкогольную декларацию. Квалифицированные специалисты предоставят консультацию по поводу необходимой документации, получат и доставят ее, переведут в 1С и выполнят ее подачу в уполномоченные органы. Мы гарантируем полное соблюдение сроков сдачи документации. С нашими услугами у вас никогда не возникнет проблем с налоговой. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее