+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Бухгалтерский аутсорсинг: что это такое? Ведение бухгалтерии является одним из основных требований законодательства для бизнеса. Однако далеко не всегда выгодно содержать бухгалтера в собственном штате. Существует целый ряд нюансов, связанных с таким решением: зарплата, другие выплаты, гарантированные законодательством, необходимость предоставления отпуска, больничных, организации рабочего места. Избежать всего этого поможет ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге в Москве, которое вам предлагает компания «Парент». Наши специалисты сделают все для того, чтобы у контролирующих органов не возникло никаких претензий к вашей отчетности. Что такое бухгалтерский аутсорсинг? Бухгалтерский аутсорсинг предприятия – это удаленное обслуживание компании. В данном случае вам не нужно содержать штатного бухгалтера. Аутсорсер, которому вы доверяете бухучет своей организации, самостоятельно проводит все операции, входящие в обязанности бухгалтерии. При этом от вас требуется только своевременно предоставлять необходимые документы и подписи. Аутсорсинговая компания содержит в своем штате ряд профессионалов своего дела, способных организовать бухучет в любой сфере. Перед началом сотрудничества заключается договор на бухгалтерский аутсорсинг. В нем прописываются все основные аспекты работы, в том числе: ​ Перечень (пакет) услуг. ​ Стоимость и сроки оплаты. ​ Права и обязанности сторон. ​ Условия работы и т.д. После этого заказчик передает исполнителю всю необходимую документацию и продолжает это делать регулярно, на протяжении всего периода сотрудничества. Компания, осуществляющая финансовый и бухгалтерский аутсорсинг, обрабатывает документацию, взаимодействует с контролирующими органами и выполняет все те функции, которые обязан выполнять штатный бухгалтер. Преимущества аутсорсинга Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге обладает рядом преимуществ, в сравнении с содержанием штатного специалиста. Первое и главное из них – сотрудничество с профессионалами, найти которых на рынке за адекватные деньги очень сложно. Как правило, на небольшую зарплату соглашаются только малоопытные работники, которые могут очень серьезно навредить компании. Квалифицированные специалисты стоят дорого. Помимо этого есть и другие плюсы, в частности: ​ Не нужно выплачивать отпускные, премии, стимулирующие и другие выплаты, гарантированные трудовым законодательством. ​ Если штатный бухгалтер заболеет или уйдет в отпуск, ему нужно будет найти замену. В случае с аутсорсинговой компанией, замена найдется сама собой. ​ Штатному бухгалтеру нужно обустроить рабочее место. Выделить помещение, закупить мебель, оргтехнику, канцелярию и многое другое. В случае с аутсорсерами это не актуально. Налаживая сотрудничество с аутсорсинговой компанией, клиент платит только раз в месяц. Стоимость услуг фиксированная и она прописана в договоре. Заказчик имеет право финансово поощрить исполнителя за хорошее выполнение работы, однако это всего лишь право, пользоваться им или нет, решает только клиент. Таким образом, вы можете оптимизировать свои расходы и избавиться от целого ряда текущих проблем, связанных с организацией бухгалтерии. Компания «Парент» готова взять на себя обязательства по бухгалтерскому обслуживанию в Москве. Опытные специалисты окажут любые необходимые услуги, вне зависимости от вашей сферы бизнеса. Мы не только обязуемся качественно вести бухучет, но и готовы представлять ваши интересы в ходе проверок и отстоять вашу позицию в суде, если это потребуется. С нашей помощью у вас никогда не будет проблем с контролирующими органами. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее