+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Бухгалтерский аутсорсинг: как это работает? Ведение бухгалтерского учета является обязательным требованием для ряда предприятий, работающих на общей и упрощенной системе налогообложения. Однако услуги штатного бухгалтера далеко не всегда являются лучшим решением. Именно поэтому крайне востребованным стало ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге в Москве. Такое решение обладает целым рядом преимуществ и помогает избежать множества неприятностей. Почему стоит предпочесть именно такой способ ведения учетной документации и расчета налогов? Потому что это быстро и очень просто. Аутсорсинговые услуги при обработке документации Обработка документации – это один из главных аспектов деятельности, который следует передать на финансовый и бухгалтерский аутсорсинг. В таком случае значительно упрощается процесс работы. Все что требуется от компании – лишь собирать всю необходимые документы. Бумаги, получаемые от клиентов или контрагентов собираются в одном месте, откуда раз в месяц их забирает курьер. Процесс передачи осуществляется под роспись. Бухгалтерский аутсорсинг компании включает в себя следующие услуги. • Доставка документации в офис аутсорсеров, а также их возврат на базу клиента. • Полная проверка корректности оформления и соответствие всей полученной документации требованиям налогового и таможенного законодательства. • Подача сведений клиенту в письменном или электронном формате обо всех недостающих бумагах, а также о документации, которая была оформлена с нарушением требований законодательства, либо же была повреждена в результате некорректного хранения. • Оцифровка всей предоставленной документации, перевод в электронный формат. Также все полученные бумаги загружаются в 1С, что помогает существенно упростить документооборот. • Комплексные услуги по бухгалтерскому учету и подготовка всей необходимой документации для представления в контролирующие органы. Работы проводятся квалифицированными специалистами, которые знают обо всех тонкостях оформления, обработки и учета полученной документации. Доверив свою бухгалтерию на аутсорсинг, вы можете быть уверены в том, что получите услуги высокого качества. Расчет обязательных платежей Нельзя пройти мимо такого преимущества бухгалтерского аутсорсинга, как возможность расчета налогов и сборов. Вы должны лишь утвердить необходимую сумму, а также оформить поручения (консультанты аутсорсеров помогут это сделать). В данном случае вы можете получить следующие услуги. • Подготовка информации об ожидаемой налоговой нагрузке, а также о возможных методах ее оптимизации. • Выполнение работ по оптимизации, а также подготовка итоговой суммы налогов и необходимой документации. • Передача клиенту реквизитов для перечисления необходимых платежей, либо же самостоятельная подготовка нужных документов в финансовой организации, в которой обслуживается клиент. • Направление отчетности в налоговую инспекцию. Компания «Парент» предлагает своим клиентам качественные услуги по бухгалтерскому обслуживанию на аутсорсинге. Вам больше не придется тратиться на содержание собственного штата бухгалтеров. Квалифицированные специалисты выполнят все необходимые операции по расчету налоговых платежей, оптимизации налогов, ведению бухгалтерского учета. Мы гарантируем высокое качество услуг. С нашей компанией у вас никогда не будет проблем с налоговой и другими контролирующими органами. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее