+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Почему ведение бухгалтерской отчетности следует доверить аутсорсерам? Сегодня все больше компаний отказываются от содержания собственного штата бухгалтеров. Подобные услуги больше не являются необходимостью, ведь любая организация сегодня может заказать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге в Москве. Внештатная бухгалтерия широко распространилась не только в нашей стране, но и по всему миру, благодаря целому ряду преимуществ. Специалисты компании «Парент» расскажут вам о том, чем же так выгодны услуги аутсорсеров. Ответственность несет аутсорсер, а не клиент В соответствии с действующим законодательством, ответственность за допущенные нарушения в ведении налогового и бухгалтерского учета возлагается на гендиректора предприятия. К примеру, декларации вообще не подписываются штатными бухгалтерами, для них просто нет места. Таким образом, если бухгалтерия допустит неточности, налоговая инспекция применит соответствующие санкции. Причем оплачивать штрафы будет именно компания, которая содержит бухгалтера в своем штате и добиться возмещения ущерба крайне сложно. Если вы предпочтете финансовый и бухгалтерский аутсорсинг штатной бухгалтерии, вы будете защищены от подобных проблем. В данном случае составляется договор на оказание услуг, по которому вся ответственность за ошибки возлагается на аутсорсера. Гарантия стабильной работы бухгалтерии Нередко случаются ситуации, при которых гендиректор не интересуется состоянием бухгалтерии, хотя по закону несет за нее ответственность. У него хватает своих забот. Но если вдруг бухгалтер не сможет выйти на работу и в этот момент придет проверка? Или же сотрудник уволится, а новому придется разыскивать всю документацию? А ведь такие ситуации случаются регулярно. Разбирая преимущества бухгалтерского аутсорсинга, обязательно следует отметить его стабильную работу на протяжении всего срока действия договора. Если один бухгалтер заболел, дела вашей компании будут переданы другому сотруднику. Клиент всегда имеет доступ к любым документам и в случае посещения компании налоговиками, он может направить аутсорсерам запрос на получение тех или иных бумаг. Они будут доставлены курьером в кратчайшие сроки. Реальный способ сэкономить Существует целый ряд обязательных платежей, которые работодатель обязан выплачивать штатному бухгалтеру, как работнику. Кроме того, обязательно нужно делать и отчисления во всевозможные фонды. Итого при оформлении бухгалтера организация обязуется: • Выплачивать заработную плату. • Обустроить рабочее место. • Уплачивать другие платежи, предусмотренные трудовым законодательством: больничные, отпускные, премии, стимулирующие. • Перечислять обязательные взносы в Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования. Все это оказывает серьезную нагрузку на бюджет, а для малых компаний вообще может быть неподъемным. Бухгалтерский аутсорсинг компании позволяет исключить абсолютно все вышеуказанные платежи. Вы лишь перечисляете сумму, предусмотренную в договоре оказания услуг, которая значительно меньше всех необходимых выплат. Компания «Парент» готова предоставить услуги бухгалтерского аутсорсинга клиентам из любых сфер деятельности. Квалифицированные специалисты готовы произвести расчет налогов, оформление необходимой документации, ведение бухучета, сопровождение налоговых проверок и оказать любые другие услуги, предусмотренные договором. С нашей компанией у вас никогда не будет проблем с контролирующими органами.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее