+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Далеко не каждая компания может позволить себе содержание собственного штата бухгалтеров. Это достаточно дорогое и неудобное удовольствие, с учетом необходимости совершения целого ряда платежей, гарантированного ТК РФ, предоставления отпусков, больничных и т.д. Для индивидуальных предпринимателей содержание бухгалтера может вообще оказаться неподъемной задачей, поскольку хороший специалист стоит очень дорого. Если вам нужен профессионал, но вы не хотите переплачивать за услуги, бухгалтерское сопровождение юридических лиц поможет вам содержать документацию в порядке. Чем выгодна передача бухгалтерии сторонней организации? Сегодня организации все чаще отказываются от содержания штатного бухгалтера в пользу аутсорсеров. Причины тому очевидны, такой способ ведения бухгалтерии позволяет экономить и обеспечивает постоянную работу. Преимущества у такого сотрудничества следующие: •экономия на заработной плате. Хороший специалист обойдется вашему бюджету очень дорого. Значительно дороже, нежели ежемесячная плата компании аутсорсеров; •экономия на обязательных платежах, гарантированных трудовым законодательством. ТК РФ обязывает работодателя выплачивать работнику премии, стимулирующие, предоставлять оплачиваемые больничные и отпуска. В случае с аутсорсерами все эти проблемы не актуальны; •постоянная связь. Все мы люди и каждый человек может заболеть или уйти в отпуск. Однако если это сделает бухгалтер, работа всего отдела может быть парализована. В случае с аутсорсинговыми компаниями, вашу фирму ведут сразу несколько специалистов. Если один из них не сможет выйти на работу, ведение бухучета продолжит другой. •Экономия на обустройстве индивидуального рабочего места. Штатным бухгалтерам нужно выделить отдельное помещение, провести меблировку (стулья, столы, шкафы), закупить компьютеры и программное обеспечение (ОС, антивирус, 1С). У аутсорсеров же все есть, вы е переплачиваете ни копейки от суммы, указанной в договоре. Таким образом, сегодня ведение бухгалтерское сопровождение предприятий является намного более выгодным, нежели содержание штата специалистов. Какие услуги оказывают аутсорсеры? Аутсорсинговые компании предоставляют пакеты услуг. Перечень обязательно указывается в договоре. Это может быть полное бухгалтерское сопровождение, либо же передача каких-либо отдельных процессов. Стандартный список предоставляемых услуг выглядит следующим образом: •Ведение первичных документов предприятия. •Расчет и уплата налогов, взносов, других обязательных платежей. •Сопровождение бухгалтерской отчетности, составление отчетных документов, их подача в налоговые органы или представление в случае выездной налоговой проверки. •Систематизация учетных сведений с учетом различных счетов и показателей. Полный перечень предоставляемых услуг обсуждается непосредственно при обращении к аутсорсеру, и в конечном итоге вносится в договор. Компания «Парент» готова помочь вам с организацией бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Квалифицированные специалисты предоставят консультацию и ответят на любые вопросы. Мы готовы взять на себя полное бухгалтерское сопровождение, либо же работать с какими-либо отдельными его сферами. Мы гарантируем своевременную уплату налогов, подачу и представление отчетных документов контролирующим органам. Кроме того, мы оказываем сопровождение в ходе проверок и поможем обжаловать любые неправомерные действия налоговиков.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее