+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Каждая компания на любом этапе своей деятельности рискует столкнуться с налоговыми рисками. Их суть заключается в вероятности проведения внеочередной проверки, которая может закончиться плачевными последствиями. При выявлении грубых нарушений, компанию могут оштрафовать или вообще запретить ей вести деятельность и возбудить уголовные дела в отношении должностных лиц. Именно поэтому построение системы оценки налоговых рисков является ключевым фактором, который может спасти от проблем. Зачем нужна система оценки налоговых рисков Проблема налоговых рисков заключается в том, что они могут привести как к финансовым, так и к репутационным потерям предприятия. Об одной стороне медали мы уже говорили – штрафы, пени, доначисление налогов и сборов. Однако это еще не самое худшее, что может быть. Оценка налоговых рисков для предприятия крайне необходима с репутационной точки зрения. Большинство контрагентов перед заключением договоров проверяют вторую сторону соглашения. И если выяснится, что по ней есть решение суда о неуплате налогов, то компания может отказаться от подписания контракта. Сотрудничество с такими организациями ударит и по контрагенту. Правильно выстроенная система оценки налоговых рисков позволит не допустить подобных проблем. Лучше предупредить проблему, чем бороться с ее последствиями. Специалисты должны анализировать документацию, отчетность предприятия, своевременность перечисления средств. И в случае каких-либо проблем, немедленно сигнализировать о них, и принимать меры, чтобы не допустить ухудшения ситуации. По каким критериям работает система оценки налоговых рисков Список критериев оценки налоговых рисков достаточно обширен. Проблемы, из-за которых налоговики могут нанести внеплановый визит, могут возникнуть в любой момент. Рассмотрим основные из них. 1. Слишком низкая налоговая нагрузка относительно средней по области; 2. Подача минусовой отчетности на протяжении нескольких налоговых периодов кряду; 3. Слишком быстрый рост прибыли предприятия; 4. Очень низкий уровень зарплаты для сотрудников, относительно среднего по региону; 5. Балансирование на граничных финансовых показателях для режимов налогообложения; 6. Использование в деятельности цепочек контрагентов без наличия соответствующих обоснований; 7. Существенное отклонение в рентабельности от средних показателей по региону. Кроме того, если компания ведет деятельность, которая сопряжена с высокими рисками, она постоянно находится под бдительным контролем налоговых органов. Собственно, суть системы заключается в том, чтобы контролировать все эти критерии. Рекомендуется держать отдельных специалистов, которые будут анализировать документацию. Работники обязаны мониторить текущую ситуацию, составлять отчеты и подавать их руководителю и главному бухгалтеру. В случае выявления каких-либо серьезных проблем, руководство может предпринять все необходимые меры, чтобы не допустить санкций со стороны ФНС. Специалисты компании «Парент» помогут вам избавить свою компанию от налоговых рисков. Профессионалы компании обладают огромным опытом в построении систем налоговых рисков. Мы поможем наладить работу таким образом, чтобы она была максимально эффективной. «Парент» готова взять на себя данную работу и обезопасить предприятие от проблем. С нашими услугами у вас не возникнет проблем с контролирующими органами. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее