+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Показатели стабильности и состоятельности предприятия должны всегда находиться под бдительным контролем со стороны бухгалтерии и руководства. Одним из способов удостовериться в том, что с организацией все в порядке, является анализ активов и пассивов бухгалтерского баланса. Исходя из полученных показателей и значений, можно сделать огромное количество полезных выводов, вплоть до долгосрочных перспектив. Специалисты компании «Парент» расскажут вам о том, как правильно проанализировать баланс, и какую информацию можно получить с его помощью. Пошаговый анализ Как известно, бухгалтерский баланс имеет довольно сложную структуру, имеющую в своем составе множество нюансов. Поэтому и его анализ проводится пошагово, в несколько этапов. В частности, необходимо выполнить следующие процедуры: • анализ структуры бухгалтерского баланса, динамики; • определение устойчивости и запаса прочности компании; • выяснение ликвидности бухгалтерского баланса, а также способности предприятия рассчитаться по долгосрочным и краткосрочным обязательствам; • определение текущего состояния активов; • анализ деловой активности организации. • Подготовка выводов по финансовому положению предприятия в целом. Как правило, бухгалтеры проводят анализ показателей бухгалтерского баланса, но если его по каким-то причинам нет, вполне может подойти и аналитический баланс. В частности, можно воспользоваться таким методом для определения состояния организации на начальном этапе и в последние месяцы года. Подробнее по пунктам На первом этапе всегда оценивается структура бухгалтерского баланса, а также его динамики. В данном случае необходимо удостовериться в оптимальных темпах роста важнейших статей документа. Затем нужно сравнить их со скоростью получения доходов от реализации товаров или услуг. Для получения данных используется вертикальный анализ. Если вам нужно провести анализ бухгалтерского баланса, обязательно следует обратить внимание на финансовую устойчивость предприятия. В данном случае нужно выяснить сумму активных средств, а также оценить собственные счета организации. На этом же этапе рассматривается и оценивается и оборотный капитал. Анализ ликвидности. В данном случае специалисты обращают внимание на платежеспособность организаций с точки зрения ликвидности. Данный показатель поможет узнать, имеются ли у предприятия в необходимом количестве средства для погашения текущих обязательств по кредитам и займам. Для оценки используют коэффициенты ликвидности. Определение состояния активов. В данном случае рассматривается состав, структура и эффективность применения активов различного типа. Чтобы получить максимум информации о данном показателе, необходимо произвести расчет рентабельности и оборачиваемости. Деловая активность. Оценивая данный критерий, удается выяснить, насколько эффективно используются те или иные ресурсы, а также соотнести скорость наращивания прибыли, оборотного капитала, а также авансового капитала. На последнем этапе оценивают финансовое благополучие организации. Для этого нужно проанализировать риск утраты платежеспособности, а также возможность ее сохранения. Кроме того оценивается риск возможного банкротства предприятия, для чего используется модель Альтмана. Специалисты компании «Парент» помогут вам оценить бухгалтерский баланс со всех точек зрения. С нашими услугами, вы своевременно будете оповещены о любых возможных проблемах и рисках.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее