+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Актив и пассив в бухгалтерском балансе выступают ключевыми критериями оценки стабильности и текущего состояния предприятия. Фактически, вся работа по составлению включает в себя подготовку таблицы, состоящей всего из двух колонок и если между ними, в конечном итоге, можно поставить знак равенства, значит, на предприятии все хорошо. Однако для того чтобы правильно вывести баланс, необходимо знать обо всех статьях активов и пассивов. Специалисты компании «Парент» расскажут вам о том, как правильно подготовить документ. Статьи актива Анализируя статьи актива и пассива бухгалтерского баланса, нужно начать именно с первых. Фактически, активами организации является вся ее собственность, которая может быть переведена в финансовый эквивалент. Например, к числу таковых можно отнести: • недвижимость в собственности организации; • производственное оборудование; • транспорт и т.д. Также к активам относятся суммы, которые были выданы организацией в виде займов, кредитов и т.д. Вне зависимости от типа, активы отображаются исключительно в финансовом выражении. Разделы активов и пассивов бухгалтерского баланса имеют свою структуру. Говоря об активах, сначала следует выделить внеоборотные. К этой статье относится имущество организации, применяемое для долгосрочного выполнения своих функций. Собственно, сюда можно отнести активы, перечисленные в списке выше. Вторая часть активов – оборотные. Сюда можно отнести оборудование и финансы, применяемые предприятием краткосрочно и нуждающиеся в регулярном пополнении. Сюда можно отнести: • производственные материалы; • готовый товар на складе; • сырье для производства; Также к этой категории относится краткосрочная дебиторская задолженность. Пассивы предприятия Статья пассивов используется для оценки источников получения активов. В частности, сюда можно отнести следующие категории средств: • Кредиторская задолженность. • Собственный и уставной капитал. • Долговые обязательства. • Денежные средства, инвестированные учредителями, которые можно отнести к статье «Капитал и финансовый резерв». • Задолженность, которая будет выплачена не ранее, чем через год с момента составления баланса (долгосрочные обязательства). • Зарплата и другие финансовые обязательства, которые должны быть погашены организацией в ближайшем времени. По итогам анализа активов и пассивов бухгалтерского баланса, должно получиться равенство между обоими этими показателями. Фактически, это и есть основная цель его составления. Для создания документа используется Форма №1 бухгалтерского баланса, утверждение которой состоялось в 2010 г. Однако следует уточнить, что контролирующие органы не требуют однозначного использования этой формы. Допустимо внесение изменений, а Ф. №1 является скорее рекомендацией для удобства бухгалтеров. Возможно использование документа в исправленном варианте, с поправками на специфику хозяйственной деятельности предприятия. Специалисты компании «Парент» помогут вам составить бухгалтерский баланс предприятия. Наши сотрудники предоставят консультацию с ответами на все ваши вопросы, а также помогут соотнести все активы и пассивы организации. По итогам работы готовится экспертное заключение, которое поможет руководству получить исчерпывающую информацию о текущем состоянии дел в компании. С нашими услугами у вас никогда не будет проблем с Налоговой. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее