+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
ЕГАИС: как зарегистрироваться и что нужно? В последние годы в России участились случаи продажи поддельного алкоголя. Контрафакт, порой, имеет очень низкое качество, и может стать причиной отравлений, вплоть до смертельного исхода. В связи с этим, правительство в 2016 году приняло решение ввести новую систему контроля – ЕГАИС. Для чего нужен ЕГАИС? Для того чтобы повысить контроль над закупкой магазинами оригинальной продукции. Благодаря этой системе появляется возможность учитывать все закупки спиртного, и не допускать появления контрафакта на полках. Регистрация в системе ЕГАИС является обязательной для всех магазинов, которые планируют продавать алкогольные напитки. Получение криптографического ключа Порядок регистрации в ЕГАИС предполагает необходимость получения криптографического ключа. Это специальный ключ Jacarta, который обеспечивает электронную цифровую подпись документов. Зарегистрировать криптографический ключ такого образца необходимо, поскольку с его помощью вы будете ставить подпись в системе. Для его регистрации потребуется следующий перечень документов: • Выписка из ЕГРЮЛ; • СНИЛС; • ОГРН • Идентификационный код; • Паспорт физического лица, которое подает заявление. После покупки криптографического ключа и подготовки перечня документов, следует явиться в «Центринформ». Представительства есть во всех центрах субъектов Российской Федерации. В «Центринформ» примут ваш пакет документов, а также произведут запись всей необходимой информации для регистрации в системе ЕГАИС. Важно знать, что персональный ключ регистрируется для каждого магазина, даже если они объединены в сеть. После того как криптографический ключ записан, можно наконец и поставить ЕГАИС. Регистрация осуществляется на официальном портале государственной системы. Лицо обязано открыть личный кабинет на ресурсе, а затем скачать инсталлятор специального транспортного модуля. Этот модуль будет автоматически отправлять информацию о получении алкогольной продукции, ее остатке на приходе, сроке годности и о продажах. Какое оборудование понадобится для ЕГАИС Для того чтобы система ЕГАИС работала корректно, вам потребуется специальное оборудование. С его помощью будет происходить отправка всех необходимых сведений в Налоговую. В первую очередь, вам понадобится компьютер или ноутбук с подключением к интернету. На нем должен быть установлен транспортный модуль и другое необходимое программное обеспечение для работы с ЕГАИС. Также вам понадобится и система учета товаров. Наиболее распространенным вариантом является 1С. Магазины, работающие с ЕГАИС, должны быть оборудованы считывателем штрих-кодов, а также регистраторов для печати чеков. Каждый магазин, который отпускает алкогольную продукцию, обязан выдавать клиенту чек. Торговые точки, которые реализуют алкогольную продукцию, обязаны установить весь указанный перечень оборудования. Причем если в магазине действуют несколько касс или специальный отдел для продажи алкоголя, устанавливать технику и программное обеспечение нужно в каждом из них. Если в магазине несколько касс, компьютеры между ними должны быть синхронизированы, а информация передается с единого аккаунта магазина. Если компания будет продавать алкоголь без соответствующей регистрации, ее могут оштрафовать или лишить лицензии. ООО «Компания Парент» предлагает помощь в регистрации в системе ЕГАИС. Специалисты нашей компании помогут подготовить перечень документов, заказать электронный ключ, представят ваши интересы в государственных органах.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее