+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Большинство компаний обязаны время от времени проходить через аудит. В ходе этой операции специалист анализирует состояние отчетности в компании, и высказывает свое мнение о возможных проблемах. Оно отражается в специальном документе – аудиторском заключении. Существуют специальные законодательные требования по его оформлению. Действующее законодательство содержит строгий порядок составления и представления аудиторского заключения, которого обязан придерживаться аудитор. В противном случае документ будет считаться недействительным. Из чего состоит аудиторское заключение? Для определения структура и содержание аудиторского заключения используется специальный федеральный стандарт №6. Согласно этому документу, аудиторское заключение включает в себя 8 обязательных пунктов, в том числе: • Наименование документа; • ФИО лица, которому адресовано заключение; • Сведения об аудиторской компании или частном аудиторе, проводившем работу; • Реквизиты аудируемой организации; • Вступление; • Объем аудиторской проверки; • Мнение специалиста о текущем состоянии отчетности в организации • Дата проведения работы и подпись аудитора. Эта структура едина для всех видов аудиторских проверок. Неважно, в какой отрасли работает аудируемая компания, аудитор обязан придерживаться этих пунктов. Далее раскроем более подробно информацию, которую указывают специалисты в заключении. Сведения в аудиторском заключении Первый пункт структуры аудиторского заключения – это всегда название документа. Во втором пункте указывается адресат. Как правило, это руководитель аудируемой организации Далее аудитор должен предоставить информацию о себе, а также о компании, в отношении которой проводится аудит. В блоке реквизитов аудитора, указываются следующие сведения: • наименование юридического лица; • юридический адрес организации; • номер свидетельства о регистрации; • номер аудиторской лицензии; • информация об участии в специальных аудиторских организациях. В блоке информации об аудируемой компании указываются первые три пункта из данного перечня – название, юридический адрес, реквизиты свидетельства о госрегистрации. Следующий пункт, согласно порядку составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности – вводная информация. Аудитор указывает информацию о периоде представления информации, проверяемых документах. Также указывается степень ответственности специалиста и адресата заключения. Что касается объема работ, они бывают двух видов. Если проводится полный аудит – специалист выполняет полную проверку компании. Также аудит может быть выборочным. В таком случае специалист формирует специальную выборку. При выборочном аудите, аудитор обязан указать, какие именно документы проверялись, и задачи, которые стояли перед аудитором. Самый главный блок в аудиторском заключении – мнение аудитора. Специалист должен выразить свое мнение относительно состояния отчетных документов и общего состояния дел в организации. Аудитор обязан указать, насколько достоверными были сведения, и насколько полной была предоставлена информация. Мнение может быть как позитивным, так и негативным. В этом блоке специалисты также описывают выявленные проблемы и указывают возможные последствия, с которыми может столкнуться компания. сведений и полнота представления информации. Мнение аудитора может быть как положительным, так и отрицательным. Кроме того, возможны оговорки, указывающие на наличие проблем, которые могут привести к серьезным проблемам при проведении налоговой проверки.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее