+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Крупный бизнес – это не только огромная прибыль, но и внушительная головная боль. Например, управлять таким огромным монстром может быть крайне сложно. Из-за этого могут возникать управленческие ошибки, а также неправильное заполнение документов, что приводит к большим проблемам во время налоговых проверок. Есть ли какие-то способы решить эту проблему? Лучший выход из ситуации – структурирование бизнес-процессов. После проведения этой операции, управление компанией станет гораздо проще и удобнее. Структурирование бизнеса: что это такое? Структурирование бизнеса предусматривает передел одного крупного юридического лица на несколько дочерних компаний, которые будут работать под эгидой материнской организации. Таким образом, организация делегирует полномочия обособленным подразделениям, и каждое из них занимается ведением документации отдельно. Например, финансовый отдел может быть преобразован в финансовую компанию, транспортный отдел – в транспортную компанию и т.д. Структурирование бизнес-процессов позволяет владельцам юрлица получить массу преимуществ, в том числе: • Контроль над процессами компании становится гораздо проще. Ответственные лица в дочерних компаниях самостоятельно ведут отчетность и следят за выполнением управленческих решений материнской организации; • Продажа такой компании пройдет гораздо проще. Компания обязана провести аудит и представить потенциальному покупателю его результаты для ознакомления. Провести несколько проверок в дочерних компаниях быстрее и проще, чем провести один большой аудит в огромной организации; • Значительно снижаются риски. Прежде всего, это происходит из-за делегирования полномочий отдельным юридическим лицам. Степень ответственности распределяется при проведении операции по структурированию бизнеса. Таким образом, при выявлении недочетов, ответственность понесет лишь одно структурное подразделение, а не вся компания. Благодаря процедуре структурирования, вы можете получить вместо «неповоротливого» гиганта очень удобную и управляемую структуру. Как проводится структурирование? Структурирование – это длительная и достаточно сложная процедура. Поэтому ее обязательно необходимо доверить специалистам. Законодательством предусмотрена специальная процедура структурирования и перехода на новую модель работы. Профессионалы проводят данную процедуру с учетом особенностей деятельности компании. Исходя из этого, подбираются оптимальные модели работы юридического лица и новая структура. После анализа текущей структуры и особенностей бизнеса организации, специалисты, проводящие структурирование, переходят непосредственно к процедуре. Для начала разрабатывается новая модель работы компании. Профессионалы должны смоделировать деятельность, определить сильные и слабые стороны и представить план руководству компании. Также обновленная структура должна быть подробно описана и содержать новую схему документооборота. Когда подготовительные работы завершаются, начинается финальный этап – реорганизация. Специалисты проводят государственную регистрацию дочерних компаний, а также изменение структуры деятельности дочерних организаций, которые были созданы ранее. После этого проводится раздел имущества между компаниями, а также выделение персонала для каждой дочерней компании. Последний шаг – перезаключение договоров с контрагентами.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее