+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Бизнес вынужден постоянно взаимодействовать с различными государственными органами и должностными лицами. Однако нередки случаи, когда это взаимодействие заканчивается незаконными действиями (бездействием) или же решениями государственных органов, противоречащими действующему законодательству. Если компания или физическое лицо столкнулось с подобными проблемами, необходимо обжалование незаконных решений госорганов. Нельзя допускать, чтобы должностные лица нарушали закон или требовали за выполнение своей работы каких-либо благ, противоречащих законодательству. В каких случаях можно обжаловать решение? Действующим законодательством предусмотрен целый ряд ситуаций, при которых возможно обжалование незаконных решений государственных органов. Прежде всего, это право возникает, если нарушаются права физического или юридического лица, либо же умышленно создаются препятствия для реализации этих самых прав. Зачастую, с подобными претензиями чаще обращаются именно физические лица. Для компаний, как правило, поводы другие. Что касается организаций, наиболее часто они сталкиваются с другими поводами. Например, с незаконным возложением обязанности. Если государственные органы требуют исполнения каких-либо обязательств, которые компания исполнять не обязана – это является основанием для обжалования решения. Самые распространенные ситуации, при которых происходят обжалования незаконных решений госорганов – это незаконное привлечение к ответственности. Предприятия чаще всего сталкиваются с подобными проблемами в период проведения налоговых проверок. Проверяющие могут подавать заведомо неверные сведения, после чего на компанию могут накладывать штрафы. Мириться с подобными проблемами нельзя, с ними сразу же надо бороться. Что делать, если имеет место незаконное решение? Обжалование незаконных решений начинается с претензий в момент принятия решения, не соответствующего законодательству. Например, если проверяющие в ходе налоговой проверки указали нарушения, которых фактически нет, либо же компания не согласна с подобными обвинениями, компетентное лицо должно сразу же составить претензию и передать ее проверяющим. В свою очередь они обязаны передать акт о проведении проверки вместе с претензией для принятия решения. Если государственные органы проигнорировали вашу претензию, то наступает время фактического обжалования. Для начала необходимо обратиться в вышестоящие органы. Например, если незаконное решение приняло территориальное управление ФНС по вашему району, обжалуйте в вышестоящих инстанциях – главном управлении ФНС по вашему населенному пункту или даже по субъекту, в котором работает ваша компания. Обращайтесь с претензией, указывайте на незаконные действия и требуйте проведения повторной проверки. Если же вышестоящие органы также отказывают вам в выполнении ваших законных требований, то придется обращаться в суд. Подготовьте исковое заявление, доказательную базу нарушения ваших прав или незаконного привлечения к ответственности, и обратитесь в суд. Однако если вы намерены судиться с государственными органами, то лучше обратиться к профессиональному адвокату, который поможет подготовить исковое заявление, собрать доказательства и представит ваши интересы в суде. Специалисты компании «Парент» готовы оказать вам такие услуги. Мы поможем обжаловать любые незаконные решения и сделаем все возможное, чтобы добиться справедливости.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее