+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Каждая компания уплачивает определенное количество налогов. Их количество и ставки зависят от типа бизнеса, выбранной системы налогообложения, оборотов и т.д. Однако в некоторых случаях нагрузка может оказаться настолько серьезной, что может даже поставить под угрозу существование фирмы. Ее считают косвенным финансовым риском, ведь если приходится уплачивать слишком большие суммы в бюджет, возникает вопрос, рентабельно ли производство. Компаниям нужно регулярно контролировать безопасный уровень налоговой нагрузки, а если он возрастает, сделать все необходимое, чтобы оптимизировать налогообложение. Как оценивают налоговую нагрузку Универсального метода оценки уровня налоговой нагрузки на организацию нет. Расчет налогов в различных отраслях проводится разными способами. Однако можно выделить несколько способов, которые позволят точно рассчитать нагрузку на организацию. Рассмотрим каждую из них подробнее. Способ 1 – рекомендуемый Министерством финансов РФ. Компания предлагается рассчитать соотношение между суммой налоговых платежей, уплаченных за определенный период, и выручкой, которая была получена за этот же промежуток времени. В том числе Минфин рекомендует включать и внереализационные доходы. Этот способ используется широко, но при этом имеет существенный минус – с его помощью можно оценить только налогоемкость производства. Метод не показывает, как предпринятые меры по изменению структуры сказываются на нагрузке. Методика 2. Специалисты предлагают рассчитывать абсолютную налоговую нагрузку и вновь созданную стоимость. Для того чтобы вычислить АНН, необходимо суммировать все перечисления в государственные органы, включая внебюджетные фонды, а также с недоимками. Для расчета показателя ВСС к сумме, используемой для оплаты труда, прибавляют все налоги и перечисления во внебюджетные фонды, а также прибыль юридического лица. Далее нужно АНН разделить на ВСС и умножить полученное число на 100%. Методика 3 – самая простая. Все налоговые платежи и другие средства, уплаченные в государственные фонды, суммируются, после чего делятся на сумму источников денежных средств. Как оптимизировать налоги? Компаниям часто приходится искать ответ на вопрос, как уменьшить уровень налоговой нагрузки на организацию. Существует несколько способов, которые помогают провести оптимизацию, и при этом не вызвать подозрения у налоговых органов. Например: Перераспределение амортизационных взносов. Благодаря этому появляется возможность перенести часть налогов и взносов на следующий налоговый период; Признание процентов с сопоставимыми условиями. В таком случае государственные органы обязаны учесть меньшую сумму прибыли, а следовательно и сумма налогов будет меньшей; Создание резервов. Резервы не являются объектом налогообложения. Компании могут перечислять деньги на специальные счета для выплаты отпускных, премий и т.д. Еще один способ уменьшения налоговой нагрузки заключается в изменении структуры компании. Обособленные подразделения регистрируются, как юридические лица, после чего объединяются в холдинг под началом материнской компании. Новые фирмы регистрируются, как юридические лица, работающие по упрощенной системе налогообложения или по ЕНВД, благодаря чему налоги существенно уменьшатся. Нельзя допускать слишком низкий уровень налоговой нагрузки для компании. Иначе вас могут заподозрить в уклонении от уплаты налогов и применить соответствующие санкции.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее