+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Как правильно оформить комиссионную торговлю Комиссионная торговля – один из самых лучших сценариев для начинающего бизнесмена. В таком случае не требуются какие-либо серьезные вложения, ведь оплата за товары переводится комитенту непосредственно после их реализации. Поэтому если вам удается найти поставщика, согласного работать на таких условиях, вам очень повезло. Однако такой способ торговли оформляется по особому принципу. Специалисты компании «Парент» расскажут вам о том, как это делается. Заключение договора Итак, вам удалось найти комитента, который согласен поставлять вам товар для реализации. В таком случае вам обязательно нужно заключить соответствующий договор. В первую очередь, в нем нужно определить, кто является комитентом (поставщиком товаров или услуг), а кто – комиссионером (непосредственным реализатором). Как только вы это сделаете, следует перейти к определению суммы вознаграждения за реализованные товары, работы или услуги. В данном случае может быть два варианта: •процент комиссионеру от продажи; •фиксированная сумма, уплачиваемая в определенный период времени. Первый способ оплаты используется чаще, поскольку комиссионер не может гарантировать комитенту определенное количество продаж. Правила комиссионной торговли в 2017 году обязывают комиссионера предоставлять отчетность, в которой должно указываться количество продаж, сумма, тип проданных товаров/услуг и другая необходимая информация. Рекомендуется прописать сроки предоставления отчетов в договоре. Также следует отметить и дополнительную информацию, которая может быть указана в документе. Прежде всего, это срок действия соглашения. Оно может быть как срочным, так и бессрочным, это определяется сугубо желанием сторон. Кроме того, одна из сторон может настоять на указании территории, на которой должны выполняться условия договора. После заключения договора Вы уже обо всем договорились и все оформили документально, что теперь? А теперь комитент должен поставить товар комиссионеру. Комиссионная схема торговли предусматривает поставки товаров с необходимостью оформления двух дополнительных документов, в частности: •акт приемки-передачи груза; •накладная ТОРГ-12. Однако важно знать об одной особенности комиссионной торговли. Действующее законодательство обязывает комитентов и комиссионеров оформлять лишь накладные, акт приемки-передачи не обязателен. Необходимость (или ее отсутствие) оформления данного документа определяется сторонами самостоятельно. Комитент поставил товар в магазин комиссионной торговли. Теперь комиссионеру нужно его реализовать. Положениями действующего законодательства определена необходимость начать продажи не позднее, чем на следующий день с момента получения товара. Как только комиссионер сможет продать определенное количество товара, либо женаступит отчетный период, предусмотренный в договоре, будет нужно подать соответствующий отчет. В нем содержится информации о количестве реализованного товара, сумме и другие необходимые сведения. Если комитент имеет какие-либо возражения или сомнения по поводу информации, содержащейся в отчете, он обязан уведомить об этом комиссионера не позже, чем за 30 дней с момента получения документа. Специалисты компании «Парент» помогут вам начать работу в сфере комиссионной торговли. Мы предоставим квалифицированную консультацию, а также поможем составить договор, сопроводительную документацию на товары, отчетность и т.д. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее