+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
В Российской Федерации действует специальный Порядок ведения кассовых операций в ООО, утвержденный Центробанком Российской Федерации. На сегодняшний день действует документ под номером 3210-У. В него включены все требования относительно кассовых операций, в том числе правила их оформления, отчетность и т.д. Но прежде всего, Порядок ведения кассовых операций устанавливает перечень лиц, ответственных за проведение операций с деньгами. Его необходимо придерживаться строго, поскольку в противном случае организация может быть оштрафована на 50 000 рублей. ООО «Компания Парент» расскажет, кто несет ответственность за проведение кассовых операций. Кто обязан проводить кассовые операции В соответствии с Порядком №3210-У, проводить кассовые операции обязаны проводить продавцы-кассиры. Однако не во всех компаниях предусмотрена такая должность. Если продавцов-кассиров в организации нет, документацию может вести руководитель компании или индивидуальный предприниматель. Кроме того, Порядок предусматривает возможность назначения ответственного лица с другой должности. Однако для этого должен быть выпущен соответствующий приказ. Порядок ведения и учета кассовых операций подразумевает обязательное инструктирование для ответственного сотрудника. Директор или главный бухгалтер должны провести инструктаж, а специалист обязан расписаться в специальном бланке. Если в штатном расписании организации предусмотрены продавцы-кассиры, обязательно должна присутствовать и должность старшего кассира. Именно это лицо будет ответственным за кассовые организации. После оформления документов кассиром или другим лицом, ответственным за финансовые операции, их необходимо передать на подпись главному бухгалтеру. Бумаги подаются только после того как на них расписываются кассир и старший кассир. Если какой-либо из этих должностей в компании нет, подписывать документы должен предприниматель или директор ООО. Кроме того, для каждого сотрудника, который отвечает за подготовку документов по кассовым операциям, должна быть предусмотрена печать. На штампе должна присутствовать информация о наименовании ООО, а также слово «Получено». Если на ордере присутствуют две или три подписи (в зависимости от особенностей штатного расписания компания), а также штамп, документ считается оформленным правильно. Какие документы требуются для оформления Порядок ведения и учета кассовых операций предполагает оформление документов по специально утвержденным формам. В частности, если оформляется приходная операция, заполняется ордер по форме КО-1. Если же оформляется расходная операция, потребуется оформить документ по форме КО-2. Подготовить все необходимые документы обязан главный бухгалтер. Если такой должности в штатном расписании организации нет, то выполнить данную работу должен либо ИП, либо руководитель предприятия. Одним из выходов из ситуации является передача операций по оформлению документации на аутсорсинг. ООО «Компания Парент» предлагает бухгалтерские услуги для клиентов из Москвы. Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам оформления всех необходимых документов. Также мы готовы взять на себя полное бухгалтерское обслуживание на условиях аутсорсинга. Наши специалисты помогут оформить все необходимые документы для приходных и расходных операций. ООО «Компания Парент» обеспечит бухгалтерское обслуживание высшего уровня.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее