+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Бухгалтерский учет валютных операций ВЭД Внешнеэкономическая деятельность предприятия обладает целым рядом особенностей. В первую очередь, они связаны с большим количеством операций, проводимых в иностранной валюте. Грамотная организация бухгалтерского учета ВЭД обязательно учитывает этот важнейший нюанс и для того чтобы избежать неприятностей со стороны налоговой инспекции, необходимо знать о правилах оформления необходимой документации и валютных сделок. Специалисты компании «Парент» расскажут вам о том, как осуществляется ведение бухучета внешнеэкономической деятельности. Мы поможем организовать его таким образом, чтобы у проверяющих органов не было претензий. Расчетный день и необходимость перерасчета валюты на рубли Прежде всего, нужно знать о такой особенности бухгалтерского учета ВЭД, как необходимость перерасчета средств в рубли. Как известно, весь импортируемый товар должен быть оформлен на тот день, когда компания приобрела на него право собственности. При этом неважно, успел ли груз доехать до склада предприятия, либо же только находится в дороге. День, когда предприятие получило право собственности на товар, является расчетным. Перерасчет иностранной валюты на рубли осуществляется по курсу, который был утвержден Центробанком РФ в тот самый день. Например, предприятие закупило товар на $10000 30 июня 2017 года. Товар еще не доехал, но право собственности на него компанией уже было получено. Курс доллара, установленный Центробанком на этот день, составляет 59,09 рублей. Таким образом, при ведении бухгалтерского учета ВЭД, бухгалтер должен будет указать сумму в рублях, перерасчитанную по установленному курсу на 30 июня 2017 года. Паспорт сделки Если организация заключает контракт с ритейлером на поставки какого-либо товара, в большинстве случаев она сразу же должна произвести оплату. При этом импортные сделки подразумевают необходимость перечисления средств в долларах, евро или местной валюте страны, в которой работает ритейлер. Требования к компании, в данном случае, следующие: • наличие валютного счета в банке; • отражение всех операций, проведенных по валютному счету; • оформление паспорта сделки. Паспорт сделки является важнейшим документом для проведения валютного контроля. ОН отражает в себе все основные сведения по валютной операции, проводимой между налоговым резидентом и налоговым нерезидентом Российской Федерации. При этом проведение операции может осуществляться как через местный (обладающий соответствующими полномочиями), так и через иностранный банк. Оформляется паспорт сделки непосредственно сотрудниками финансовой организации после предоставления ряда документов. Указанные особенности – это лишь малая часть того, что предусматривает бухучет ВЭД. Поэтому бухгалтер, которому придется иметь дело с внешнеэкономической деятельностью, должен быть подкован во всех вопросах. Если у вас возникают какие-либо проблемы с оформлением документов по ВЭД, наши специалисты готовы прийти на помощь. Компания «Парент» поможет вам организовать бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности, вне зависимости от конкретной сферы. Опытные специалисты помогут оформить документацию и отчетность, а также избежать ряда неприятностей, которые могут быть связаны с внешнеэкономической деятельностью. С нашими услугами у вас никогда не будет проблем с контролирующими органами. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее