+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Компании обязаны вести не только налоговую и бухгалтерскую отченость. Законодательство обязывает также организовать эффективный кадровый учет. Вся информация о сотрудниках организации должна быть структурирована, систематизирована и оформлена в соответствии с действующим законодательством. Для того чтобы удостовериться, что в этой сфере все в порядке, рекомендуется периодически проводить аудит учета кадров. Специалисты помогут выявить все проблемы и расскажут, как правильно их устранить. Когда стоит заказать аудит? Аудит кадрового учета, как и налоговый или бухгалтерский аудит, рекомендуется проводить раз в 12 месяцев. В таком случае компания всегда будет иметь актуальную информацию о текущем положении вещей. Кроме того, данная работа потребуется в следующих случаях: • При продаже компании или вводе новых лиц в учредительный совет; • При назначении нового главы кадровой службы организации; • В рамках подготовки к проверке трудовой инспекцией; • При подготовке документов для передачи на хранение в архив; • После изменения законодательных требований относительно ведения и систематизации кадровой документации. Аудит учета кадров обязателен при обновлении руководящего состава, поскольку новому собственнику или члену совета директоров потребуется аудиторское заключение перед совершением сделки. Если Государственная Дума или Минтруд меняют какие-либо законодательные акты, аудит кадрового учета позволит заново систематизировать документы и подготовить к изменению системы учета. Что включает аудит кадрового учета Аудит кадрового учета может проводить только аудитор с соответствующим разрешением. Специалист обязан придерживаться процедуры, которая включает в себя следующие этапы: • Проверка наличия документации, выявление отсутствующих бумаг; • Изучение трудовых договоров, подтверждение их соответствия действующему законодательству; • Исследование внутренних актов компании; • Исследование правильности ведения личных карточек на каждого работника компании, проверка учетных регистров по сотрудникам, которые поступили на работу в организацию, уволились, были повышены или переведены на другую должность; • Проверка правильности хранения учетной документации, оформления ее передачи в архив. По завершению работы специалист предоставляет аудиторское заключение. Этот документ позволяет получить всю необходимую информацию. В нем аудитор указывает свое мнение о текущем состоянии дел в организации, а также указывает на ошибки, допущенные в ходе ведения учета. Также в аудиторском заключении могут содержаться рекомендации специалиста по поводу исправления проблем и о возможных последствиях в случае возникновения претензий со стороны контролирующих органов. ООО «Компания Парент» предлагает юридическим лицам услуги ведения кадрового учета и кадрового аудита на условиях аутсорсинга. Наша компания – это коллектив лицензированных аудиторов, которые имеют право оказывать услуги в любых объемах. Обратившись к нам, вы получите подробную консультацию относительно того, что включают в себя работы, какова их стоимость, каковы условия оказания услуг и т.д. Мы сотрудничаем с клиентами официально, все условия обсуждаются и прописываются в договоре. Аудиторское заключение от нашей компании вы сможете предъявить как внутренним пользователям, так и контролирующим органам. Профессионалы ООО «Компания Парент» приложат максимум усилий, чтобы кадровый учет в вашей компании стал образцовым.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее