+7 (495) 256-0917
Сходненская ул., д.10
Москва 125363
ПН-ЧТ: 09:30-18:00 ПТ: 9:30-17:00 СБ-ВС: выходной
Зачем проводится структурирование бизнес процессов? Крупный бизнес может включать десятки различных отделов и подразделений. Однако чем больше предприятие, тем больше налогов ему приходится платить. Кроме того, вести отчетность по таким компаниям гораздо сложнее, поэтому всевозможные ошибки и проблемы в отчетных документах возникают регулярно. Чтобы не допустить подобных неприятностей, можно провести структурирование бизнес-процессов. Благодаря этому управление компанией станет гораздо проще и удобнее. Что представляет собой структурирование бизнеса Структурирование бизнеса представляет собой разделение одной большой компании на несколько более мелких. Организации делятся по подразделениям. Например, логистический, финансовый, торговый, производственный отделы превращаются в отдельные компании, и заключают договор с материнской организацией. Структурирование бизнес-процессов позволяет компании получить несколько важных преимуществ. Рассмотрим их более подробно. • Управлять структурированной компанией гораздо легче. Контроль осуществляется не из единого центра, а на местах. Ответственные лица ведут бизнес по каждому конкретному отделу, и лишь отчитываются перед материнской компанией. • Продажа организации пройдет гораздо проще и быстрее. Перед сделкой клиент обязательно потребует проведения аудита, который в крупной компании может занять несколько месяцев. Проверка в обособленных подразделениях пройдет гораздо быстрее. Кроме того, покупатель сможет быстрее понять особенности работы такой компании. • Финансовые риски значительно снижаются. Это происходит за счет перераспределения ответственности. Если в одном из отделов произойдет ошибка, накажут не материнскую организацию, а именно отдел, который допустил неточность. Сумма штрафа будет гораздо меньшей. Благодаря структурированию бизнеса, управлять компанией будет гораздо проще, поскольку она станет более мобильной, и можно применять разные модели. Как структурировать компанию? Перед тем как начать структурирование, сначала необходимо провести полную проверку предприятия. Данную процедуру обязательно должны проводить специалисты, поскольку перерегистрацию обособленных отделов нужно правильно оформить. На первом этапе проводится консультация, на которой клиенты должны сообщить, чем занимается компания, как она управляется и т.д. После проверки отчетности организации специалисты смогут обнаружить возможные проблемы и устранить их до проведения структурирования. Когда вся необходимая информация получена, начинается подготовительный этап. На нем проводятся следующие работы: • Анализ текущей модели функционирования юридического лица; • Подготовку новой модели работы; • Моделирование работы компании после проведения структурирования; • Подготовка описания схемы деятельности; • Разработка способов оборота документов между обособленными подразделениями. Как только все необходимые модели созданы и план реорганизации готов, начинается процесс структурирования. Для начала необходимо создать новые организации, которые будут выполнять все необходимые работы, и передача им полномочий. Как только подразделения созданы, материнская компания должна заключить с ними договоры и провести передачу имущества, а также провести оформление сотрудников. ООО «Компания Парент» предлагает клиентам услуги структурирования бизнеса, работающего в любой сфере. Наши специалисты разработают для вас наиболее эффективную модель работы, и сделают все для того, чтобы интегрировать ее максимально быстро.

Справка о компании

ООО "Компания "Парент" зарегистрировано в 2005 году. Основной сферой деятельности организации является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу услуг по налоговому и финансовому консалтингу, аудиту и ведению бухгалтерского учёта.

Компания «Парент» — это команда профессионалов, имеющая большой опыт в сфере сопровождения бизнеса. Наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве, за требованиями со стороны контролирующих органов, постоянно проходят курсы повышения квалификации, используют самые современные программные продукты и индивидуально подходят к каждому клиенту, учитывая особенности ведения учёта в каждом конкретном случае. 

Подробнее